Некоторые считают студенчество лучшей порой жизни: у человека есть все права и свободы, но пока ещё не все обязанности “взрослой жизни”. Как известно, вузовское бытие сильно отличается от школьного. Помочь облегчить “взросление” призваны адаптационные мероприятия, к которым относится курс БЖД. Мы решили узнать, насколько программа предмета эффективна и чему она научила первокурсников.
Хотя домашнее задание довольно интересное. Все три варианта заставляют проявить креативность и творческие способности. Любая интеграция с соцсетями, да и вообще с интернетом, на мой взгляд, полезная практика в современном мире.
Что касается итогового теста, могу сказать, что ответ может быть верным, только если человек действительно знает материал.
Теоретическая часть БЖД очень похожа на школьный курс ОБЖ. В блоке «Безопасность студента в мегаполисе» представлены те же видео, которые мы смотрели на уроках. Остальные разделы - расширенный «Почемучник»; вся информация есть на сайте университета. Полезным стал раздел «Академическое развитие университета»: презентации воспринимаются лучше, чем разрозненные ссылки на сайте научного центра, поэтому здорово, что курс дистанционный, ведь у каждого разный опыт знакомства с Вышкой (я, например, закончила лицей, и уже в курсе всех особенностей, было бы жалко тратить на это время).
Домашнее задание вариативно: каждый может выбрать то, что ему действительно интересно, и это мне очень нравится. На мой взгляд, контрольный тест - это самый подходящий формат для этого курса, гораздо лучше, чем устный или письменный зачёт.
Полностью поддерживаю "домашний характер обучения", такое количество информации проще воспринимать усевшись в кресле с ноутбуком. Три дня - реально золотая середина, причем последний - тимбилдинг в группе, встреча с кураторами, знакомство с будущими друзьями - просто потрясающе проведённое время.
Домашнее задание очень оригинальное, пробуждает всё творческое и креативное в первокурсниках и помогает погрузиться в Вышкинскую атмосферу, а ещё это отличный способ познакомиться: видишь первака, спрашиваешь, какое д/з выбрал, и начинаешь вместе с ним сетовать на жизнь.
Проверка знаний по БЖД в виде теста - вариант оптимальный. Информации много, что-то запомнилось хорошо, а что-то нужно вспоминать, а ещё электронный формат значительно облегчает выполнение и проверку заданий. К содержанию претензий нет. Такой экспресс-курс по Вышке. Как резкое погружение в воду на глубину, главное, чтобы от давления не взорвалась голова.
Не знаю, как на других на факультетах, но у нас БЖД было только первые несколько дней. К счастью. Предмет отчасти напоминает ОБЖ, но заточен конкретно под вуз: нам рассказали про особенности учебы, например, сколько незачей можно иметь, сколько раз можно пересдавать экзамен и т.д.
Домашний характер обучения? Неужели кто-то сам читает материалы по БЖД? Для выполнения задания я брал интервью у преподавателя и таким образом нашел себе научного руководителя.
Тест - оптимальный формат для этого предмета. Он не вызывает проблем и не требует длительной подготовки, что позволяет сосредоточиться на более важных предметах.