«Будущее маркетинга: как мы будем продавать товары и услуги личным электронным агентам человека»

Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. Человек остается потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга. Смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека.

Уже сегодня информацию о нас собирают без нашего ведома по фрагментам из всех возможных источников:

·       нам предлагают онлайн-рекламу продукта в зависимости от нашего поиска;

·       в социальных сетях нам показывают рекламу по темам, которые мы постили, обсуждали в лентах своих друзей или которым поставили лайк.

В какой сфере мы сами инициируем контроль над собой и уже используем электронного агента? Сможет ли личный электронный агент заменить нас при выборе товаров и услуг?

Лектор – Татьяна Комиссарова, профессор, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (1978), признанный эксперт по маркетингу, специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково. С 1989 года работает в бизнесе. В 1997 году стала победителем всероссийского конкурса «Человек года» Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 году вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.

Адрес: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»

Время: 19:00

Регистрацияhttps://hselectorium.timepad.ru/event/503453/

Подробности: https://www.hse.ru/lectorian/announcements/206356823.html?utm_source=main&utm_medium=announcement&utm_campaign=lectorian_2017

Читать далее