Открытая дискуссионная площадка «Бренд как медиа»

До недавнего времени большинство брендов взаимодействовало с аудиторией через сторонних издателей. Они выкупали рекламное место, чтобы просто напомнить о себе, в лучшем случае — под интересный спецпроект. Бренду удавалось донести сообщение, но уже через несколько минут он терял контакт, за который так дорого заплатил рекламной площадке. В современном цифровом мире ситуация только усложнилась: в диджитл-шуме потребитель даже не всегда улавливает рекламное сообщение. Однако, когда бренд превращается в медиа, он получает возможность привлекать целевую аудиторию, разделяющую его ценности, более того, создавать новые целевые аудитории, воспитывая лояльность своих потребителей.

Спикер 1: Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям группы компаний ИНВИТРО. Тема выступления: «Бренд становится настоящим медиа».

Спикер 2: Евгений Карасев, директор по бренд коммуникациям и связям с общественность adidas. Тема выступления: «Как строятся коммуникации in-house. На примере adidasNewsroom».

К участию приглашены компании: Яндекс, МТС, мобильный сервис СМСмаме и др.

Модератор: Татьяна Комиссарова, декан ВШМиРБ НИУ ВШЭ.

Время19.00.

Адрес: ул. Мясницкая д.11, ауд. 518 (конференц-зал).

Читать далее

AVRA DAYS Skolkovo

Бизнес-форум