Открытая дискуссионная площадка «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает принять участие в открытой дискуссионной площадке «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». Data-driven marketing.

Маркетинг, основанный на глубоком знании потребителей, возник не вчера. Но сегодня благодаря технологиям, предположения о поведении потребителей заменили массивы данных, которые позволяют точнее прогнозировать реакцию аудитории на то или иное маркетинговое воздействие. Это не только вопрос повышения качества маркетинговых коммуникаций и проведения кампаний с прогнозируемым результатом, но и предсказания действий потребителей, создания упреждающих коммуникаций, предупреждения. Эти и другие темы предлагаем вам обсудить на открытой дискуссионной площадке.

К участию приглашены: факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ, компани Segmento, ИЛЬ ДЕ БОТЕ, OZON и др.

Время: 19.00.

Адресул. Мясницкая, д. 11, ауд. 518 (конференц-зал).

Читать далее