Дихотомия прекрасного
Запись аудиоспектакля театра «Le Défi» в заметках случайно проходившего зеваки.
*(Не пытайтесь найти тонкую грань между реальностью и художественным вымыслом).
Полина любит слушать аудиоспектакли, когда ездит в метро. Это же такой простой способ за считанные минуты оказаться где-то в параллельном мире, пока вокруг лишь переполненный вагон в час-пик и не самые доброжелательные пассажиры, которые так и норовят тебя толкнуть или через плечо погрузиться в твою книжку или твои новости в ленте. А так достаточно закрыть глаза и можно парить где-то далеко-далеко…
Глухая комната 201 где-то во дворах Китай-города. Дихотомия прекрасного.
Про дерево.
Тебе надо сделать это очень живо. Очень круто. Ты должен сыграть как актер в роле дерева.
Про песни.
– Ты не пой. А то получается какой-то Rolling Stones.
– А ты помнишь, как мы договаривались, что я буду как бы петь.
– Да. Давай так, ты пой, но не пой. Сможешь?
Про фырканье.
Не фыркай, пожалуйста.
… И да, на второй строчке начинай фыркать раньше. И не фыркай.
Про темп.
– Ты можешь побыстрее?
– Не могу.
– А ты постарайся.
Про боль.
– Ударь по столу.
– Зачем?
– Нужно, чтобы тебе было больно и ты разозлилась.
Еще раз про темп.
Вкладывай смысл в слова, которые ты говоришь. Читай медленнее, но не медленнее. Договорились?
Про последнее слово.
– Ты говоришь последнее слово как последнее. Не умирай.
(Глухое дыхание в микрофон)
– Саща, я твой отец…
Про плохие дубли.
– Ладно, все равно это был плохой дубль.
– Почему?
– Мне не нравится.
Про последний раз.
– Давайте запишем последний раз для закрепления.
(Записывают последний дубль)
– Ну, что думаешь?
– Думаю, давайте запишем последний раз. Для закрепления.
- 15 сентября театр «Le Défi» выпустил свой первый аудиоспектакль по пьесе Сергея Могилевцева «Плоды просвещения». Режиссеры спектакля Иннокентий Замедянский и Полина Заводовская. Послушать спектакль можно здесь и здесь.