Дихотомия прекрасного

Запись аудиоспектакля театра «Le Défi» в заметках случайно проходившего зеваки.  


*(Не пытайтесь найти тонкую грань между реальностью и художественным вымыслом).


Полина любит слушать аудиоспектакли, когда ездит в метро. Это же такой простой способ за считанные минуты оказаться где-то в параллельном мире, пока вокруг лишь переполненный вагон в час-пик и не самые доброжелательные пассажиры, которые так и норовят тебя толкнуть или через плечо погрузиться в твою книжку или твои новости в ленте. А так достаточно закрыть глаза и можно парить где-то далеко-далеко…


Глухая комната 201 где-то во дворах Китай-города. Дихотомия прекрасного.


Про дерево.

Тебе надо сделать это очень живо. Очень круто. Ты должен сыграть как актер в роле дерева. 


Про песни.

– Ты не пой. А то получается какой-то Rolling Stones.

– А ты помнишь, как мы договаривались, что я буду как бы петь. 

– Да. Давай так, ты пой, но не пой. Сможешь?


Про фырканье.

Не фыркай, пожалуйста.
… И да, на второй строчке начинай фыркать раньше. И не фыркай.


Про темп. 

– Ты можешь побыстрее?

– Не могу. 

– А ты постарайся.


Про боль.

– Ударь по столу.

– Зачем? 

– Нужно, чтобы тебе было больно и ты разозлилась.


Еще раз про темп.

Вкладывай смысл в слова, которые ты говоришь. Читай медленнее, но не медленнее. Договорились?


Про последнее слово.

– Ты говоришь последнее слово как последнее. Не умирай. 

(Глухое дыхание в микрофон) 

– Саща, я твой отец… 


Про плохие дубли.

– Ладно, все равно это был плохой дубль.

– Почему?

– Мне не нравится. 


Про последний раз. 

– Давайте запишем последний раз для закрепления. 

(Записывают последний дубль)

– Ну, что думаешь?

– Думаю, давайте запишем последний раз. Для закрепления.



  • 15 сентября театр «Le Défi» выпустил свой первый аудиоспектакль по пьесе Сергея Могилевцева «Плоды просвещения». Режиссеры спектакля Иннокентий Замедянский и Полина Заводовская. Послушать спектакль можно здесь и здесь.   

Екатерина Савицкая

Читать еще